Вы активно используете ресурс www.its.1c.ru , всегда хотите быть в курсе изменений законодательства, получать в достаточном количестве техническую поддержку, необходимые консультации и помощь – Ваш выбор тариф «Рациональный бюджет»!
В Тариф «Рациональный бюджет» это не только красивое название, но и действительно рациональный подход к сопровождению и оптимизации расходов, в условии больших объемов работ. В него включено не только специальное сопровождение для бюджетной организации, но и максимальный набор дополнительных работ, услуг и сервисов. Все это позволит Вам работать, согласовав с Казначейством всего лишь один договор сопровождения и не используя при этом большое количество дополнительных соглашений.
Большой объем работ, уже включенных в тариф
Опытные и компетентные специалисты
Регламентные работы без ограничений
Соответствие 44-ФЗ
"О контрактной системе"
Тариф «Рациональный бюджет» разработан специально для средних и крупных бюджетных организаций, с большим объемом работ и штатом сотрудников, имеющих подведомственные организации.
Наименование сервисов | Тариф «Рациональный бюджет» |
---|---|
Специальное сопровождение для бюджетной организации, входящие в состав тарифа (состав услуги) | |
Сверка | 1 раз в год |
Настройка типовых обменов | по необходимости |
Загрузка комплектов отчетов | 1 раз в месяц |
Обновление обработок выгрузки отчетов | по необходимости |
Обновление форматов обмена с УФК/ОФК | по необходимости |
Загрузка классификаторов | по необходимости |
Услуги, входящие в состав тарифа, в рамках работ Исполнителя ООО «ОКС» (состав услуги) | |
Сопровождение конфигураций и платформы на месте у клиента или удаленно | 1 раз в месяц |
Работы по автоматизированному тестированию информационных баз 1С и исправлению ошибок | 1 раз в 3 месяца |
Линия консультаций Исполнителя по работе с программами "1С" по телефону 59-90-66 с 10.00 до 18.00 по рабочим дням, e-mail: 1C@okssoft.ru (осуществляется с подключением к рабочему месту Заказчика удаленно, но без выполнения работ) | 2 консультации в день до 10 минут каждая |
Создание резервной копии | 1 раз в месяц |
Часы для выполнения непредвиденных срочных работ, не включенных в тариф | 6 часов/год |
Настройка работы 1С:ЭДО с контрагентами организации | в рамках настройки работы сервисов |
Настройка работы сервисов, включенных в состав тарифа | по необходимости |
Услуги, входящие в состав тарифа в рамках ИТС (состав услуги) | |
ИТС в составе пакета | КП ГУ ПРОФ |
Лицензия 1С-Отчетность | 1 юр. лицо |
Доступ к информационной системе на сайте its.1c.ru (Интернет-версия ИТС) | да |
Линия консультаций «1С» по телефону или электронной почте (типовые конф) | да |
Консультации «Задать вопрос аудитору», «Задать вопрос по кадровому учету» | да |
1С-Лекторий – регулярные встречи пользователей с методистами 1С | да |
Дистанционный доступ к установленным ПП 1С через Интернет (сервис 1С-Линк) | да |
1С-Таском, ЭДО | да |
1С-Коннект, технология для мгновенного соединения с нужным специалистом поддержки | да |
ЭДО без электронной подписи для участников 1С:Бизнес-сеть | да |
1С:Контрагент – быстрая проверка информации о контрагентах, автоматическое заполнение реквизитов контрагентов в различных документах и другие полезные функции | 7201 автозаполнений по ИНН или наименованию + 360 "Досье контрагента" |
1С:Сверка – автоматическая сверка счетов-фактур с контрагентами непосредственно в программе 1С в любое удобное время | да |
Дополнительные, платные услуги (стоимости) | |
Стоимость дополнительного часа | 1600/час |
Государственные, муниципальные и коммерческие закупки | ||
---|---|---|
|
от 4500 руб. | |
|
от 1600 руб./час. | |
|
от 1600 руб./час. | |
Дополнительные услуги 1С | ||
|
от 508 руб. | |
|
от 900 руб./мес. | |
Товары | ||
|
от 1500 руб./шт. | |
|
от 2000 руб./шт. | |
|
от 2700 руб./шт. | |
|
от 2000 руб./шт. | |
|
от 1400 руб./шт. | |
|
от 2000 руб./шт. | |
|
от 1200 руб./шт. |
Мы постарались учесть все нюансы работы с крупными бюджетными и муниципальными организациями, в тариф уже включены необходимые работы не только по техническому сопровождению программного обеспечения, но и неограниченный объем консультаций наших специалистов, подключение всех необходимых сервисов и их настройка и многое другое.
Использование тарифа «Рациональный бюджет» позволит Вам работать без дополнительных затрат на регламентное сопровождение, при этом, в случае необходимости, стоимость дополнительного часа работы инженера существенно снижена.
В рамках сопровождения Вы получите не только максимальный набор услуг наших специалистов, но и полноценное информационно технологическое сопровождения, предоставляемое компанией 1С, в рамках ИТС ПРОФ.
Есть много нюансов предоставлений документов в электронном виде и различных требований на уровне отельных контролирующих органов и казначейств, связанных в основном с отсутствием понимания чего, кому и как надо, а под эти требования обычно приходится регулярно подстраивается и нашим клиентам. Для того, чтобы Вы были уверены в том, что все настройки по обменам данных с УФК/ОФК актуальны и правильны, Вам помогут уже включенные в состав специального пакета сопровождения услуги по: настройке типовых обменов, обновлению обработок выгрузки отчетов, обновлению форматов обмена с УФК/ОФК.
Ваша безопасность.
Изменение данных бухгалтерского и налогового учета бюджетных и муниципальных организаций строго регламентировано законодательством, по этому изменять данные, без дачи пояснений, подтверждающие необходимость изменения данных невозможно. Свертка обезопасит Вас от случайных изменений базы данных, в том числе новым сотрудником.
Ваша экономия.
В связи с вступлением в силу Федерального Закона от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных», все предприятия должны обеспечивать защиту персональных данных. От количества хранящихся сведений в базе зависит класс информационной системы, который будет ей присвоен. А уже от класса зависит объем организационно-распорядительных и технических мероприятий, которые организация должна выполнять, чтобы соответствовать требованиям закона. Поэтому, понижение класса (в том числе за счет свертки) — в Ваших интересах, так как непосредственно влияет на объем затрат.
Ваше удобство.
Вам нравится работать в 1С — все удобно и быстро, гибкие настройки многочисленных отчетов позволяют сформировать самые разнообразные варианты и получить в них практически любую информацию. Прошло некоторое время. Вы замечаете, что скорость проведения документов уже не та, что была прежде. Отчеты формируются все дольше. В то время, пока программа считает зарплату, можно спокойно успеть выпить чашечку кофе. Работать в базе становится все сложнее. Понемногу копятся ошибки, снижается быстродействие. И вот, в один прекрасный день, программа сообщает Вам о превышении внутренним файлом базы данных размера в 4 Гб и отказывается загружаться. Свертка данных поможет Вам дать вторую жизнь Вашей программе и позволит работать все так же оперативно и быстро.
Это Ваша безопасность, т.к. Вы всегда будете уверены в том, что Ваш отчет в актуальном формате и его примут. Это Ваше спокойствие, Вам не нужно тратить время и искать информацию о том, поменялся ли формат отчета и где его взять, чтобы обновить.
Такая загрузка позволит Вам сэкономить значительное количество личного времени на поиск информации, занесения необходимых данных и поддержания базы классификаторов КПС в Вашей программе в актуальном состоянии.
Отдельным плательщикам будет предоставлена отсрочка по уплате взносов до мая 2023 года 28 апреля 2022
1С:Распознавание первичных документов 25 апреля 2022
Реорганизация налоговых органов Республики Карелия 24 марта 2022
Сроки исчисления, удержания и уплаты НДФЛ по декабрьской зарплате, когда выплата в текущем 2018 год 14 декабря 2018
Приостановка работы по причине задержки выплаты заработной платы (Оплата по среднему заработку) 6 декабря 2018
Декларацию по УСН с 2019 года планируется отменить! 27 ноября 2018
Подпишитесь на рассылку
Поделитесь с друзьями