Переход на трудовые книжки с 01.01.2020г. Чек-лист для работодателя на 2020 год

16:16, 18 Июня 2020

Согласно, ст.2 Федерального закона от 16.12.2019 г. №439-ФЗ, все работодатели обязаны:

  • Принять или изменить (внести соответствующие изменения) в локальные нормативные акты организации, соглашения, коллективные договоры с сотрудниками;

  • Технически подготовить возможность предоставления сведений о трудовой деятельности в ПФР (форма СЗВ-ТД), в порядке установленном законодательством РФ. В ПФР необходимо направить специальное заявление и дождаться положительного результата приема;

  • Уведомить КАЖДОГО работника в письменной форме об изменениях в трудовом законодательстве, связанных с формированием сведений о трудовой деятельности в электронном виде до 30.06.2020 г., донести информацию о праве работника вести одновременно бумажную и электронную трудовую книжку;

  • Принять от работника письменное заявление о выбранном способе ведения трудовой книжки до 31.12.2020 г. Работник может выбрать один из двух вариантов ведения трудовой книжки:

              1. Сохранить ведение и бумажной, и электронной трудовой книжки (одновременно)
              2. Вести трудовую книжку ТОЛЬКО в электронном виде

  • Тем работникам, которые выбрали ведение ТОЛЬКО электронной трудовой книжки, работодателю необходимо внести в их трудовые книжки соответствующую запись и выдать трудовую книжку работнику на руки;

  • Ежемесячно до 15 числа следующего месяца в 2020 году подавать в ПФР Сведения по форме СЗВ-ТД;

  • Выдавать работнику при увольнении или по требованию работника Сведения по форме СЗВ-ТД и по форме СТД-Р. 

Фото 1 из 1

Вернуться к списку новостей