Как создать новую базу в 1С

Создать новую базу 1С

09:54, 8 Августа 2018

Этапы создания новой базы 1С

Для добавления новой информационной базы 1С следует установить платформу (смотрите инструкцию №002), запустить программу и нажать кнопку Добавить (рис.1).

image1.png

Рис. 1

Выбрать пункт Создание новой информационной базыСоздание информационной базы из шаблона. Далее необходимо из списка заранее установленных конфигураций выбрать нужную конфигурацию и ее версию (рис.2). Установить конфигурации можно из шаблона, который входит в комплект поставки. Также, для получения шаблона вы можете обратиться в ООО «Объединенные КриптоСистемы».

image2.png

Рис. 2

На следующей вкладке необходимо ввести название для информационной базы (любое удобное для Вас) (рис.3). Длина наименования ограничена 255 символами, а имя должно быть уникальным по всему списку информационных баз.

image3.png

Рис. 3

Тип расположения подразумевает создание информационной базы в файловом или в клиент-серверном варианте.

Добавление файлового варианта информационной базы

■ Выбрать тип расположения На данном компьютере или на компьютере в локальной сети и нажать Далее.

■ Выбрать каталог, в котором будет находиться информационная база. Если будет указано имя несуществующего каталога, то при запуске системы «1С:Предприятие» он будет автоматически создан. После нажатия кнопки Далее будет открыта страница задания параметров запуска.

Добавление клиент-серверного варианта информационной базы:

■ Выбрать тип расположения На сервере 1С:Предприятия и нажать Далее.

■ Указать необходимые параметры информационной базы. После нажатия кнопки Далее будет открыта страница задания параметров запуска.

Параметры запуска (рис.4):

image4.png

Рис. 4

Вариант аутентификации

Выбирать автоматически. В этом случае вначале будет предпринята попытка выполнить аутентификацию средствами ОС, а в случае неудачи – предложено ввести логин/пароль для доступа к информационной базе.

Запрашивать имя и пароль – в этом случае аутентификация будет всегда выполняться с помощью окна ввода логина и пароля.

Скорость соединения – это скорость соединения с информационной базой или сервером «1С:Предприятия».

Поле «Дополнительные параметры запуска» позволяет указать различные параметры командной строки, которые будут переданы исполняемому файлу. Например, DESIGNER - запуск в режиме Конфигуратора, а ENTERPRISE - режим Предприятия.

Основной режим запуска определяет, какой клиент будет использоваться для доступа к информационной базе:

Выбирать автоматически – в этом режиме вид клиентского приложения будет определяться исходя из свойства конфигурации «Основной режим запуска» и свойства пользователя «Режим запуска».

Тонкий клиент – для запуска будет использоваться тонкий клиент.

Веб-клиент – для запуска будет использоваться веб-клиент. Данный вид клиента будет доступен только в том случае, если доступ к информационной базе выполняется через веб-сервер.

Толстый клиент – для запуска будет использоваться толстый клиент. Данный вид клиента будет недоступен, если доступ к информационной базе выполняется через веб-сервер.

Поле «Версия 1С:Предприятия:» позволяет указать конкретный номер версии платформы, который необходимо использовать для доступа к данной информационной базе. Если поле оставить пустым, то информационная база будет автоматически запускаться с последней установленной версии платформы.

Для добавления в список уже существующей информационной базы воспользуйтесь инструкцией №005 - Перенос 1С на другой ПК.

По нажатию кнопки Готово, вы вернетесь к странице запуска необходимой базы и сможете открыть ее в нужном режиме работы (Конфигуратор или 1С:Предприятие)


Вернуться к списку новостей