С целью уменьшения риска потери данных необходимо регулярно выполнять резервное копирование информационной базы, в этом случае при чрезвычайных ситуациях информационную базу можно будет восстановить из копии и продолжить работу.
Резервное копирование можно делать в ручном и в автоматическом режиме.
(на примере «1С:Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0»)
Для начала необходимо открыть нужную базу в режиме «1С:Предприятие» (рис.1).
Рис. 1
Выбрать Администрирование – Поддержка и обслуживание – Резервное копирование и восстановление (рис.2).
Рис. 2
По команде Настройка резервного копирования можно установить нужные настройки (рис.3):
■ Поставив галочку Выполнять автоматическое резервное копирование, станут активны все настройки.
Рис. 3
■ С помощью переключателя необходимо выбрать, как будет производиться резервное копирование: Регулярно по расписанию или При завершении работы.
Если выбрано резервное копирование При завершении работы, то при каждом выходе из программы будет предложено выполнить резервное копирование (рис.4).
Рис. 4
После создания копии программа закроется.
Если выбрано резервное копирование Регулярно по расписанию, то становится доступной настройка изменения расписания (рис.5,6).
В любой момент времени можно восстановить данные из созданной ранее резервной копии. Необходимо учесть, что в восстановленной информационной базе будут только те данные, которые были введены на момент создания резервной копии. Данные, которые были введены позже, будут безвозвратно утеряны. Поэтому очень важно составить расписание резервного копирования так, чтобы снизить потери данных до минимума и не помешать работе пользователей в программе.
Рис. 5
Рис. 6
■ Также необходимо указать каталог для хранения резервной копии, а для того чтобы со временем не возникло переполнение дискового пространства из-за большого количества старых резервных копий, с помощью переключателя Хранить резервные копии можно задать период, за который они будут храниться (рис.3).
(на примере «1С:Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0»)
Создание копии вручную можно выполнить из режима «1С:Предприятие» или из режима «Конфигуратор».
В режиме «1С:Предприятие» нужно также выбрать Администрирование – Поддержка и обслуживание – Резервное копирование и восстановление и выбрать Создание резервной копии.
Рис. 7
В верхней части окна выводится информация о том, когда последний раз выполнялось резервное копирование (рис.7).
■ Выберите папку, в которую сохранится резервная копия.
■ Для того чтобы начать резервное копирование нажмите Сохранить резервную копию.
Для создания копии в режиме «Конфигуратор» откройте Конфигуратор (рис.8).
Рис. 8
В меню Администрирование выберете Выгрузить информационную базу (рис.9).
Рис. 9
Далее необходимо выбрать каталог для хранения, задать имя резервной копии и нажать Сохранить (рис.10).
Рис. 10
После успешной выгрузки информационной базы на экране будет выведено сообщение (рис.11).
Рис. 11
Обратите внимание: Данный способ не дает 100%-й гарантии в сохранности ваших данных и, в основном, используется для конвертации данных.
Файл Базы данных хранится в папке. Узнать его расположение можно:
· Выберите в списке нужную базу, внизу будет написано ее место расположения
· Нажмите кнопку Изменить, в поле Каталог информационной базы будет место расположения вашей ИБ
Далее необходимо открыть указанную папку. Ее содержимое будет выглядеть так:
Выделенный файл является файлом базы данных. Скопировав его, вы создадите копию вашей информационной базы.
Благодаря «ОКС» ваше участие в торгах и аукционах может стать легким и выгодным делом.
Вы получите непременно качественный результат. Компания «ОКС» — официальный франчайзи «1С», что подтверждено соответствующей лицензией.
Сроки исчисления, удержания и уплаты НДФЛ по декабрьской зарплате, когда выплата в текущем 2018 год 14 Декабря 2018
Приостановка работы по причине задержки выплаты заработной платы (Оплата по среднему заработку) 6 Декабря 2018
Декларацию по УСН с 2019 года планируется отменить! 27 Ноября 2018
Подпишитесь на рассылку
Поделитесь с друзьями