Клиентский портал ОКС представляет собой инструмент, который предлагает единую точку доступа к информации об обращениях компании и её продуктах находящихся у нас на обслуживании.
Клиентский портал ОКС предлагает возможность зарегистрировать обращения без звонка по телефону, в любое время проверять архив обращений с возможностью видеть что конкретно было сделано, а так же ознакомиться с инструкциями по работе в 1С, СБиС и электронными подписями.
После авторизации на клиентском портале отобразится главная страница. Портал состоит из нескольких разделов:
Заявки
Компания
Мои данные
База знаний
Создать заявку (задать вопрос, оставить пожелание)
Важнейшим функционалом является самостоятельное создание обращений и отслеживание хода его решения.
Создать новое обращение можно через кнопку «+ Новая заявка» в верхнем поле в любом меню клиентского порталаОценить результат
Когда специалист решает вопрос, заявка переходит в статус «Решена». После перехода в этот статус работу специалиста можно оценить и оставить завершающий комментарий.
Если заявка переведена в статут «Решена», но вопрос не закрыт, то заявку из этого статута можно вернуть в «Открыта».
Заявку можно закрывать самостоятельно, если вопрос уже решён. Для этого в правом верхнем углу отображается текущее состояние заявки: «Открыта», «В работе», «Запланирована», «Отложена». При нажатии на кнопку состояния можно выбрать «Закрыта».
Реквизиты организации
Меню «Компания» позволяет посмотреть данные по Вашей организации и количество зарегистрированных пользователей на клиентском порталеВ этом разделе отображаются данные текущего пользователя портала.
Пароль для входа в личный кабинет можно изменить. Для этого в разделе «Мои данные»Инструкции и лайфхаки
Меню «База знаний» содержит ответы на типовые вопросы, с которыми Вы сталкиваетесь чаще всего и инструкциями по работе с программами
Вы получите непременно качественный результат. Компания «ОКС» — официальный франчайзи «1С», что подтверждено соответствующей лицензией.
Благодаря «ОКС» ваш бизнес автоматизируется.
Сроки исчисления, удержания и уплаты НДФЛ по декабрьской зарплате, когда выплата в текущем 2018 год 14 декабря 2018
Приостановка работы по причине задержки выплаты заработной платы (Оплата по среднему заработку) 6 декабря 2018
Декларацию по УСН с 2019 года планируется отменить! 27 ноября 2018
Подпишитесь на рассылку
Поделитесь с друзьями