Как зарегистрироваться и зайти на клиентский портал

11:33, 23 августа 2021

Клиентский портал ОКС представляет собой инструмент, который предлагает единую точку доступа к информации об обращениях компании и её продуктах находящихся у нас на обслуживании.

Клиентский портал ОКС предлагает возможность зарегистрировать обращения без звонка по телефону, в любое время проверять архив обращений с возможностью видеть что конкретно было сделано, а так же ознакомиться с инструкциями по работе в 1С, СБиС и электронными подписями.

Как попасть на портал?

  1. Предлагаем вам зарегистрироваться самостоятельно, если ваша учётная запись ещё не создана по ссылке https://help.okssoft.ru/issues  и выбрать «Регистрация» или обратиться к нашим специалистам по телефону 599-066.

  2. Если вы уже обращались к нам и оставляли адрес электронной почты, то вам было отправлено письмо, содержащее логин и пароль для доступа.

Пройдите по ссылке, полученной в письме: https://help.okssoft.ru/issues. В браузере по умолчанию откроется окно авторизации

авторизация.jpg

Вводим данные логина и пароля из письма

авторизация с данными.jpg

После авторизации отобразится главное окно клиентского портала

главная.jpg

Так же на портал можно попасть по ссылки из любого письма с комментарием специалиста по заявке уже находящейся в работе

Мобильное приложение

Это самый простой и быстрый способ зарегистрировать заявку. В приложении можно:

  • самостоятельно регистрировать заявки в службу поддержки;

  • наговаривайте текст в микрофон и приложение само переложит сказанное в текст заявки;

  • контролировать статус выполнения своих заявок;

  • прикладывать файлы и фотографии "неисправности" прямо с телефона;

  • подтверждать выполнение заявки или возвращать ее на доработку;

  • выставлять оценку службе поддержки;

  • быть в курсе всех основных изменений по своей заявке.

Скачать мобильное приложение можно по ссылке Adroid и iOS.

После скачивания в мобильном приложении потребуется авторизоваться, для этого потребуется ввести код из личного кабинета:
  1. Если уже заходили на портал на компьютере через браузер, то код можно найти открыв «Мои данные» Мои данные.jpg . Код авторизации, состоящий из 12 цифр, будет отображаться в правом нижнем углу данного меню код авторизации.jpg
  2. Если на портал не заходили, то обратитесь к нашим специалистам и мы подскажем код авторизации.
Мобильное приложение.jpg
После авторизации можно начинать пользоваться мобильным приложением.


Вернуться к списку новостей