Новый пользователь 1С - Инструкция по созданию

Как создать нового пользователя в 1С

09:59, 8 Августа 2018

Создание нового пользователя базы 1С и где найти настройки для уже имеющихся пользователей

Для ввода в систему нового пользователя необходимо открыть программу и запустить информационную базу в режиме 1С:Предприятие. Для управления пользователями необходимы права администратора.

Для конфигураций: Бухгалтерия предприятия 3.0, Бухгалтерия государственного учреждения 2.0, Зарплата и управление персоналом 3, Зарплата и кадры государственного учреждения, Зарплата и кадры бюджетного учреждения, Розница 2.2, и Управление торговлей 11 настройки пользователей можно вызвать из меню Администрирование – Настройки пользователей и прав (или Пользователи и права)(рис.1).

image1.png

Рис. 1

По ссылке Пользователи можно посмотреть список всех созданных или добавить нового (рис.2).

image2.png

Рис. 2

В открывшемся списке вы увидите всех имеющихся пользователей. Список можно редактировать: помечать на удаление и изменять настройки для любого пользователя. Настройки можно увидеть щелкнув два раза на нужного пользователя, а его права посмотреть нажав на кнопку Права доступа (рис.3).

image3.png

Рис. 3

Для создания нового пользователя системы нажмите Создать. Откроется форма создания пользователя (рис.4).

image4.png

Рис. 4

Заполните поля Полное имя, Физическое лицо и Подразделение (подбирается из справочника). Без установленного флажка Вход в систему разрешен пользователь не сможет войти в систему. На закладке Главное – Имя (для входа) - задается имя, которое будет отображаться в списке при выборе пользователя для входа в информационную базу (имя будет доступно для выбора при включенном флажке Показывать в списке выбора).

Выберите способ аутентификации и при необходимости задайте пароль для нового пользователя. Нажмите Записать и закрыть и вы вернетесь к списку пользователей и сможете увидеть там только что созданного.

Для задания прав новому пользователю нажмите Права доступа. Отметьте нужные права и нажмите Записать (рис.5). Без указания прав доступа пользователь не сможет зайти в базу.

image5.png

Рис. 5

Администратор имеет полные права. Список прав доступа может отличаться (это зависит от конфигурации).

Для конфигураций: Бухгалтерия предприятия 2.0, Бухгалтерия государственного учреждения 1.0, Зарплата и управление персоналом 2.5, Розница 1.0 и Управление торговлей 10.3 настройки пользователей можно вызвать из меню Сервис – Пользователи и права доступа/Управление пользователями и доступом/Пользователи – Список пользователей. Перейдите на вкладку Пользователи БД. На вкладке можно просмотреть уже заданных пользователей и добавить нового. Процедуры просмотра и добавления описаны выше.


Вернуться к списку новостей