Инструкции
24.08.2021
Клиентский портал ОКС предлагает возможность зарегистрировать обращения без звонка по телефону, в любое время проверять архив обращений с возможностью видеть что конкретно было сделано, а так же ознакомиться с инструкциями по работе в 1С, СБиС и электронными подписями.
23.08.2021

Клиентский портал ОКС представляет собой инструмент, который предлагает единую точку доступа к информации об обращениях компании и её продуктах находящихся у нас на обслуживании.

24.06.2020
Как получить утилиту обновления для ККТ АТОЛ.

28.04.2020
Как загрузить адресный классификатор в «1С: Зарплата и управление персоналом, редакция 3.0»,«1С: Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 »?
23.04.2020
Как в 1С БГУ добавить отчетный период?